Время работы:

Пн-Чт:   09:00 - 17:00

Пт:         09:00 - 14:00

Сб-Вс:   ВЫХОДНОЙ

+7 (495) 637-69-65

Заказать звонок
Каталог товаров

Правила работы с магазином

Как сделать заказ

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий: 
1. Выбираем товары 
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик. 

 2. Добавляем товары в корзину 
Выбрав товар, нажмите кнопку «Добавить в корзину». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете продолжить выбирать товар или оформить покупку. Обращаем Ваше внимание что часть товара отпускается по определенному количеству (количество отображается автоматически) или метражу (Трубы).

3. Ваша корзина 
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно. 

4. Оформляем заказ 
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. Выбрать вариант доставки, оплаты. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему консультанту, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.
Данные Вашего заказа будут сохраняться в личном кабинете. 
Следующий этап - это оплата заказа. 

5. Личный кабинет
В личном кабинете Вы можете посмотреть все детали заказа или изменить данные.
В параметрах оплаты возможно: 
Шаг 1 - возможно изменить способ платежа.
Шаг 2 - оплатить с сайта.

2020-06-06_17-11-01.png

 

Оплата банковской картой

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

Платежи осуществляются на Платежной платформе PayKeeper – крупнейший российский интегратор, специализирующийся на интернет-эквайринге и предоставляющий возможность принимать платежи через все типы банковских карт VisaMasterCardМИР , American Express, и распространённые платежные сервисы ApplePaySamsungPayAndroidPayGooglePayQR Код.


  При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, открывается шлюз PayKeeper

шлюз.jpg


 где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код

12.png


Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

  Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. Вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.


Безналичный расчет. Счет на оплату

Вы можете сформировать самостоятельно счет для безналичного платежа. Для этого необходимо заполнить все данные для безналичного счета. Всю информацию о счете Вы можете получить в личном кабинете, а также распечатать его.


Доставка

Доставка товара нашей компанией осуществляется от ТТК (третье транспортное кольцо)  до 1-й бетонки и разделена на сегменты по стоимости. Уточните предварительно зону доставки в разделе Доставка, чтобы выбрать ее при формировании заказа.
Также мы можем доставить товар до любой транспортной компании.
Подробнее о доставке и стоимости в разделе "Доставка"


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
   

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
   

Реквизиты организации:

 

Название компании

ООО «Эталон»

ОГРН/ИНН

1175029021606 / 5029224203

Телефон:

+7 (495) 637-69-65

Факс:

+7 (495) 637-69-65

Режим работы:

Пн.-Чт. 9:00- 17:00 Пт: 09:00 - 14:00

Почтовый адрес:

141009, Московская область, г. Мытищи-9, а/я 377

Физический адрес:

141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Абрамова, строение 5, офис 107

Юридический адрес:

141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Абрамова, строение 5, офис 107

e-mail:

centertepla@mail.ru